Как продвигать сайт по ключевым словам

Привет 👋 Друзья! В этой статье обсудим главный принцип продвижения сайта с помощью правильного подбора ключевых слов. Ключевые слова для продвижения сайта это тоже самое, что и бензин для машины, не заправишь — не поедет! Итак поехали!

Ключевые слова для продвижения сайта

Как продвигать сайт по ключевым словам

Продвижение сайта по ключевым словам, или, проще говоря, ключевикам – один из эффективнейших способов SEO-раскрутки нового или уже действующего интернет ресурса. Наиболее важной задачей, решаемой в таких случаях, является правильный выбор ключевых слов. Количество слов, которые можно использовать для раскрутки сайта, напрямую зависит от его типа.

Так, для продвижения так называемых статических сайтов, состоящих только из html-файлов и не содержащих базы данных, может использоваться весьма ограниченное количество ключевых слов. Несколько иначе обстоят дела с продвижением динамических сайтов, в которых используются базы данных. Для раскрутки сайтов подобного типа может использоваться неограниченное количество ключевых слов.

В любом случае продвижение сайта по ключевикам следует начинать с составления списка этих слов. Многие профессиональные SEO-оптимизаторы, создавая новые сайты, формируют их структуру и определяют количество страниц, исходя из уже имеющегося списка ключевых слов. Например, если на сайте планируется рекламировать и продавать десять различных товаров, то его рекомендуется сделать десятистраничным. Естественно, что на таком сайте должны содержаться и дополнительные страницы, содержащие контактную и дополнительную информацию.

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Итак, с чего следует начать, если вас интересует раскрутка сайта по ключевым словам? С составления списка этих слов. Способом составления такого списка, который уже успел доказать свою высокую эффективность, является метод «мозгового штурма». Просто запишите все слова и фразы, которые у вас ассоциируются с сайтом. Изначально такой список может быть достаточно объемным, но его размеров не стоит пугаться.

Редактирование полученного списка ключевых слов – следующая задача, которую предстоит решить. Для этого примите к сведению следующее:

  • Некоторые поисковые системы не способны различать морфологические формы одного слова или фразы. Они не относят такие формы, если они имеются, к категории отдельного поискового запроса;
  • Большая часть поисковых запросов, как показывает практика, набирается строчными буквами;
  • Более оперативно достигнуть результатов по улучшению своих позиций в поисковой выдаче позволяет использование длинных низкочастотных и точных ключевых фраз.

Процедура составления и редактирования списка ключевых слов оказывает серьезное влияние на стоимость продвижения сайта, если поручить её специализированным компаниям. Между тем, можно серьезно сэкономить, если не прибегать к помощи таких компаний, а использовать доступные и эффективные SEO-инструменты, которые без проблем можно найти в Интернете.

Инструмент подбора ключевых слов

В современном Интернете создан и успешно функционирует целый ряд сервисных служб, способных оказать квалифицированную помощь в решении такой ответственной задачи, как формирование списка ключевых слов. Немаловажным является и то, что большая часть таких служб является совершенно бесплатной.

Ниже приведены некоторые из сетевых сервисов, которые окажутся полезными не только тем, кто собирается элементарно раскрутить сайт по ключевым словам, но и тем, кого интересует маркетинговое продвижение сайта.

— http://wordstat.yandex.ru/ — сервисная служба крупнейшей поисковой системы Рунета. Использовать этот инструмент при желании продвигать сайт в русскоязычной части Всемирной паутины следует обязательно. По оценке популярности запросов, предлагаемых Яндексом, он позволяет получить статистику по каждому из ключевых слов за текущий месяц.

Кроме этого, возможности этой сервисной службы позволяют оценить поисковые запросы, схожие с вашими по смыслу. Таким образом, используя такой функциональный и удобный инструмент, можно не только корректировать свой список, но и выбирать из него слова и фразы, наиболее точно описывающие сайт и имеющие лучшую статистику запросов.

— https://adwords.google.com/select/tools.html Google Adwords — сервисная служба компании Google. Использование этого сервиса также позволяет скорректировать список ключевых слов и подобрать для него запросы, отличающиеся высокой популярностью.

— http://adstat.rambler.ru/wrds/ — сервис от поисковой системы Рамблер, работающий по тем же принципам, что и сервисные службы Яндекса и Google. Большим недостатком этой службы является то, что она оценивает популярность запросов не за текущий, а за предыдущий месяц.

Более подробно о том как продвигать сайты в поисковых системах Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-курсах по SEO-оптимизации. Все свои интернет проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу этому научить и Вас, обращайтесь кому интересно!

Мои WEB-пректы

  1. Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
  2. Сайт о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о автомобилях: Толя Питерский
  4. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  5. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  6. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

На этом всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.