Как продвигать сайт на Youtube

Привет, Друзья! В этой статье поговорим о том, как можно продвигать сайт с помощью Youtube и почему этот метод эффективно применять для раскрутки молодых сайтов. Итак поехали!

Продвижение сайта с помощью YouTube

Как продвигать сайт на Youtube

Вопрос о продвижении сайта волнует многих владельцев веб-ресурсов и начинающих оптимизаторов. Ведь даже самые гениальные проекты будут малоизвестны веб-пользователям, если не приложить достаточно усилий по их поисковому SEO-продвижению. На сегодняшнем этапе развития компьютерных технологий при наличии большой конкуренции традиционные методы продвижения сайтов уже не дают желаемого эффекта. Нужен принципиально новый и более креативный подход к этому вопросу. Добиться поставленной цели можно, например, при помощи видеофайлов либо других медиапродуктов, распространяемых в свободном доступе совершенно бесплатно. Очень эффективной для продвижения сайта является именно видеореклама, и YouTube подходит для этой цели идеально.

Основные цели и задачи по продвижению сайтов на YouTube

Для молодого сайта продвижение на таком распространённом видеохостинге, как YouTube имеет ряд ощутимых преимуществ:

  • Низкая конкуренция.
  • Высокая степень заинтересованности. Видеоролик привлечёт намного больше внимания к сайту, чем текстовое описание его достоинств. Смотреть всегда намного интереснее и увлекательнее, чем читать.
  • Доступная цена. Создать видео на YouTube совсем недорого, для этого понадобиться только хорошая видеокамера и креативный подход к делу.
  • Возможность распространения ролика «вирусным» способом. Интересный ролик будет распространяться в интернете моментально. А, следовательно, многие пользователи смогут узнать о новом сайте.

Каким должен быть идеальный ролик

Видеоролик, помогающий продвинуть новый сайт на Ютубе должен обладать рядом особенностей. Такое видео нужно сделать максимально профессионально и интересно. Главная цель ролика – донести до зрителя нужную информацию, связанную с тематикой и общей направленностью сайта.

Особой популярностью пользуются несколько видов роликов:

  • Обзорные ролики (обзор гаджетов, видеоигр, программ).
  • Обучающие ролики. Дают информацию о том, как пользоваться теми или иными предметами, программами, товарам, услугами.
  • Демо-ролики. Ролики, показывающие преимущества тех или иных товаров.
  • Промо-ролики. Рассказывают о продуктах, товарах, услугах. Призывают немедленно попробовать чему-то обучиться, что-то посмотреть («Учим немецкий с нами», «Осваиваем 1С за две недели»).
  • Интервью, комментарии, мнения экспертов, анализ и прочие ролики

Какой именно вид ролика подойдёт для наиболее удачной рекламы и продвижения нового сайта, решать именно его владельцу.

Стоит отметить такой важный момент, как продолжительность ролика. Для максимального эффекта, его продолжительность должна быть небольшой. В целом за 5 минут можно полностью и вполне грамотно описать преимущества нового сайта. Длинные ролики утомляют зрителя, практически никто не досматривает их до конца. Для максимального эффекта видеоматериал должен быть яркий, динамичный, интересный и короткий. Если описать все достоинства сайта в пятиминутном видео не удалось, стоит создать серию коротких роликов, объединенных общей темой. Каждый ролик должен максимально выгодно описывать один критерий или аспект из общей темы продвигаемого сайта.

Название ролика для лучшего продвижения

Над названием ролика стоит особенно поработать. Оно должно содержать определённое количество ключевых слов, что увеличит шансы на его попадание в поисковую выдачу. Для подбора ключевых слов хорошо использовать сервис YouTube или Google Keyword Tool. Кроме того, название должно быть интересным, оригинальным, уникальным, но при этом коротким и емким.

Не стоит забывать о тегах

Для эффективного продвижения сайта в Youtube важно использовать теги. Это важные ключевые слова, отражающие общую суть сайта, или продаваемого при помощи его продукта. Например, если на сайте продаются смартфоны, теговыми словами будут название фирмы производителя смартфона и название модели. Ключевыми словами к ролику могут быть слова, характеризующие его суть, (например «обзор», «демонстрация», «преимущества»). Теги можно разместить, грамотно вписав их в описание ролика. Не стоит использовать множество тегов, текст должен быть не перегруженным, а интересным и полезным.

Как увеличить трафик сайта с помощью Youtube

Для людей, просмотревших ролик на YouTube, нужно оставить ссылку на сайт. Это можно сделать в описании ролика или непосредственно в самом ролике. Кроме того, страница пользователя на YouTube также должна быть грамотно заполнена с указанием всех необходимых ссылок на страницы продвигаемого сайта. В самом ролике ссылку на сайт оставляют в виде титров либо в виде постоянного «водяного знака». Есть еще один метод – ссылку на свой сайт можно оставить в комментариях к другим видео с похожей тематикой, делать это стоит тактично и не навязчиво иначе есть большая вероятность, что ваш комментарий забанят.

Качественно сделанный ролик или даже целая серия роликов, поможет привлечь внимание аудитории к развивающемуся сайту и без особых материальных затрат увеличить его трафик.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.