Как продвигать одностраничный сайт

Сегодня мы поговорим о том, как продвигать одностраничный сайт по упрощенной схеме. На чем следует основывать SEO-стратегию, если построение бизнеса предполагает разработку Landing Page, но ресурсов на его продвижение у вас катастрофически не хватает? Как создать простой одностраничный портал, который будет приносить доход компании в долгосрочной перспективе?

Как продвигать одностраничный сайт

Как продвигать одностраничный сайт

Начнем с того, что одностраничные сайты в большинстве случаев создаются для реализации контекстных рекламных мероприятий. При таких первоначальных целях web-проект будет характеризоваться высоким продающим потенциалом до тех пор, пока производится оплата этой самой контекстной рекламы. Стоит заметить, что кратковременность ее функционирования устраивает далеко не всех web-предпринимателей. И тогда появляется вопрос: можно ли сформировать хорошую клиентскую базу посредством выполнения грамотной поисковой оптимизации одностраничного сайта, а не Landing Page?

Есть ли разница между двумя указанными выше понятиями? Пояснения в виде тезисов представлены далее:

  • одностраничный сайт не всегда является Лэндингом;
  • одностраничный проект (как видно из названия) отличается наличием лишь одной web-страницы, передвижение по которой осуществляется при помощи прокручивания, а также посредством использования внутренних ссылок;
  • задачи, для которых создается одностраничный web-сайт, могут иметь как продающий, так и информационно-осведомительный характер;
  • Лэндинг может вмещать различное количество страниц (от 1 до 3-5);
  • Landing Page может быть как независимым web-проектом, так и компонентом полновесного ресурса;
  • Лэндинги разрабатываются с целью сбора контактных данных клиентов, а также для обеспечения быстрого оформления заказов.

Можно ли продвинуть одностраничный сайт

Давайте теперь подробно обсудим, как продвигать одностраничный сайт. Стоит ли в принципе заниматься SEO-продвижением одностраничника в топ-10? Поскольку такие сайты являются оптимальным решением в рамках формирования динамичной контекстной, баннерной рекламы, а также привлечения разнотипного пользовательского трафика (в том числе из социальных сетей), то SEO оптимизацию можно воспринимать в качестве исключительно вспомогательного web-инструмента. Как вы поняли, возлагать больших надежд на него не стоит.

Однако корректировка некоторых SEO-параметров одностраничного сайта, по мнению экспертов, может быть вполне оправданной, если тип сайта и выбранная вами область распространения услуг позволяют представить поисковым системам равнозначный, равноценный продукт с точки зрения как успешного ведения online-бизнеса, так и создания качественного, актуального решения потребительских задач.

Ниже изложены рекомендации по урегулированию спорных вопросов в рамках SEO-продвижения сайта-одностраничника.

1. Проблема:

поисковые системы относятся к одностраничным проектам с меньшей степенью доверия.

Дело в том, что одностраничные порталы – это молодые проекты, которые по прошествии времени либо становятся полнофункциональными многостраничными площадками, либо пропадают из поля зрения. Отношение поисковиков к ним крайне неоднозначное, ведь одностраничник может быть как серьезным стартовым web-ресурсом, так и пространством, вмещающим огромное количество спама. Поэтому они перекрывают сайтам данного типа доступ к топовым позициям (особенно это касается высокочастотных запросов), наблюдая при этом за форматом их развития.

Решение

Достаточно часто в сети советуют приобретать домены с историей. Пользы от этого будет мало, так как поисковые роботы осуществляли индексацию одностраничного сайта с момента его запуска в интернете.

Наш совет: применяйте основы стратегии предварительного продвижения. Заранее купите домен (срок действия – более 1 года), разместите на нем качественный контент с высокой уникальностью. После этого сайт будет проиндексирован, что поспособствует наделению ему необходимого для раскрутки статуса.

2. Проблема:

одностраничный сайт не может быть использован для эффективного продвижения достаточного количества ключевых запросов.

Многие совершают огромную ошибку, стремясь оптимизировать одностраничник под большой перечень ключевиков. В результате поисковики не могут определить параметры релевантности ресурса, что существенно тормозит процесс продвижения.

Решение

Реализуйте поисковую раскрутку сайта с учетом только 2-3 запросов из одного семантического блока. Так вам удастся сориентировать целевую аудиторию на изучение ключевых характеристик, преимуществ товара (или услуги).

3. Проблема:

усложняется процесс формирования внешней ссылочной массы.

Казалось бы, авторитет одностраничного сайта в глазах поисковиков должен быть достаточно высоким, поскольку ссылки отправляют пользователей всего на одну страницу. Однако получение естественной ссылочной массы без регулярного обновления содержимого невозможно.

Решение

Расширяйте границы распространения контента при помощи размещения кнопок соцсетей. Отметим, что вы должны мотивировать пользователей делиться вашим проектом. Сделать это можно, например, путем предложения скидки на продукцию при условии, что клиент сообщит о вас на своей общественной странице. Также выполните правильную перелинковку внутренних станиц сайта.

4. Проблема:

поведенческие факторы одностраничников проигрывают аналогичным параметрам многостраничных сайтов.

Поисковые системы отдают предпочтение полноценным web-проектам. Это факт. Причин тому несколько:

  • ресурс с одним разделом отличается высоким показателем отказов (поисковики воспринимают посещение, а также просмотр одной страницы в качестве негативного поведенческого фактора);
  • небольшое количество времени, проведенное пользователями на одностраничнике по причине отсутствия разнообразной информационной структуры, также является негативным поисковым признаком;
  • та же ситуация наблюдается и с глубиной просмотра.

Решение

Увеличивайте продолжительность пребывания на своем сайте путем добавления различных элементов. Речь идет о видеоматериалах, виджетах, текстовых документах и так далее. Ваша главная задача – удержать внимание аудитории.

В завершение делаем вывод, что SEO-продвижение одностраничной площадки реализовать можно, но на это потребуется много времени и ресурсов. Мы бы советовали использовать портал такого типа исключительно для решения задач по рекламе и маркетинговой раскрутке. Удачи вам.

Надеюсь статья «Как продвигать одностраничный сайт» вам поможет вывести ваш ресурс на лидирующие позиции поисковых систем!

Кто хочет научиться продвигать сайты в ТОП поисковых систем и стать профессиональным SEO специалистом, приходите ко мне на обучение SEO оптимизации сайта. Удачи!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*