Как продвигать новостной сайт

Привет, Друзья! В этой статье я расскажу, как продвигать новостной сайт и делать его SEO-оптимизацию в новом. Итак поехали!

Способы продвижения новостного сайта

Как продвигать новостной сайт

Алгоритм SEO-оптимизации площадок такого типа существенно отличается от настройки поисковых параметров информационных или коммерческих web-ресурсов. Рекомендации, изложенные в этом материале, подходят только для порталов, которые специализируются на освещении новостей.

Примечание: если вы являетесь владельцем медицинского бизнеса, а на сайте присутствует раздел «Новости», то вам необходимо продвигаться с учетом правил формирования общей поисковой выдачи. Попасть на топовые позиции в новостной ленте результатов от Google на фоне раскрутки сайтов, ориентированных исключительно на публикацию событийных материалов, вам будет достаточно сложно.

Советы по оптимизации и продвижению новостных web-площадок

Совет 1

Адаптируйте сайт под пользователей с мобильными гаджетами. Большая часть целевой аудитории сегодня просматривает новостной контент при помощи смартфонов. Разумеется, никто не станет ждать загрузки полной (десктопной) версии портала. Причины:

  • во-первых, сам процесс занимает много времени (более 3-7 секунд);
  • во-вторых, формат отображения структуры и контента, вероятнее всего, не будет соответствовать параметрам экрана.

Мобильная версия обеспечивает:

  • быструю загрузку содержимого сайта на переносных устройствах;
  • оперативную транспортировку информационного контента (при этом устраняются все ненужные компоненты web-дизайна).

Разработку AMP лучше всего осуществлять при помощи специального WordPress-плагина.

Совет 2

Оптимизируйте процесс индексации. Для того чтобы поисковый робот как можно быстрее выполнил сканирование новостного портала, удостоверьтесь в том, что XML-файл (карта сайта) составлен корректно.

Для web-проектов этого типа существуют свои правила поискового ранжирования:

  • карта должна содержать ссылки на новости, которые были опубликованы в течение последних двух дней (все статьи будут находиться в индексе на протяжении месяца);
  • XML-документ должен постоянно расширяться за счет добавления новых информационных и продающих текстов;
  • каждая новостная карта может вмещать не больше 1000 URL-адресов.

Примечание: в создании автономной карты для каждой новости нет необходимости, предпочтительнее использовать ту, что является актуальной на данный период функционирования сайта.

Рекомендации:

  • регулярно обновляйте ленту новостей (разъяснение: если робот в процессе каждого сканирования увидит, что над сайтом ведется активная работа, то последующие визиты им будут наноситься чаще);
  • закройте от индексации страницы с малоинформативным наполнением (если они есть; пояснение: благодаря этому вы ускорите выполнение процедуры сканирования, указав роботу на актуальные новостные записи);
  • удалите дублированный контент.

Совет 3

Улучшите структуру WEB-площадки. На этом этапе уделяем внимание охвату статей посредством их систематического распределения по разделам и категориям. Для того чтобы включить в структуру все тексты, сделайте следующее:

  • определитесь с базовыми категориями;
  • добавьте в информационную архитектуру дополнительные рубрики и теги;
  • поэкспериментируйте с разбивкой на web-страницы.

Совет 4

Используйте инструмент news_keyword. Речь идет о вспомогательном теге, позволяющем поисковой системе:

  • проанализировать содержание новостной публикации;
  • корректно осуществить ее индексирование.

Примечание: последние версии алгоритмов ранжирования практически не учитывают присутствия на сайте оптимизированных мета-тегов. С news_keyword ситуация иная: Google Новости до сих пор применяет этот тег в качестве одного из критериев ранжирования сайта.

Особенности использования:

  •  news_keyword оказывает незначительное влияние на формирование поискового рейтинга новостного сайта (с другой стороны, без него поисковик не сможет объективно установить ценностные характеристики новости);
  • тег сможет поспособствовать росту позиций, если ваш сайт уже находится в Google News.

Совет 5

Своевременно реконструируйте контентный поток. Продвижение новостных сайтов подразумевает быстрое реагирование на только что произошедшие события. Размещайте новости сразу после того, как вы с ними ознакомились. Помните, что сценарии развития происшествий могут меняться, так что будьте готовыми к внесению требуемых (достоверных) информационных правок.

Полезные рекомендации:

  • какие-либо изменения в сюжете должны производиться в рамках одной статьи;
  • по завершении каждого исправления следует менять название заметки (так поисковик быстрее обнаружит то или иное обновление).

Советы по продвижению новостных web-проектов

Совет 1

Все новостные записи должны быть уникальными, а манера и стиль повествования – авторскими, максимально независимыми, экспертными и заслуживающими читательского доверия. Грубый, поверхностный рерайт не сможет обеспечить требуемый охват пользователей.

Совет 2

Старт продвижения должен основываться как на увеличении контентно-новостной базы, так и на привлечении посетителей при помощи соцсетей, рекламы и т. д.

Совет 3

Что же касается внешней оптимизации, то прежде всего нужно сконцентрироваться на наращивании ссылочного профиля. Покупать естественные ссылки (в ограниченном количестве) можно как для главного блока площадки, так и для страниц в пределах категорий. Тексты «прокачиваются» ссылочным материалом при условии, что новость затрагивает ключевые аспекты социальной, экономической и политической жизни.

Примечание: молодой новостной сайт сможет попасть в топ-10 выдачи не раньше, чем через 6 месяцев после своего запуска. При соблюдении первого правила можете рассчитывать на автономный рост ссылочной массы, который обусловит последующее повышение позиций портала.

Совет 4

Малозначимые новости лучше размещать в утреннее время суток, а сенсационные, волнующие посты – после 13.00 и ближе к вечеру.

Совет 5

Повышайте степень авторитетности сайта за счет использования в статьях таких словесных конструкций, как «наш специальный корреспондент сообщил, что…», «мы подготовили репортаж с места происшествия» и т. д.

Совет 6

Формируйте цепляющий, информативный анонс и заголовок для каждой новости. Учтите, что указанные элементы должны быть на 100% релевантными содержанию записи.

Мои сайты:

В данный момент помимо сайтов заказчиков я веду 6 своих интернет проектов, которые приносят мне хороший пассивный доход и позволяют путешествовать по миру. Все видео о моих путешествиях Вы можете посмотреть на моём канале Авиамания (ссылка ниже). Если вы хотите научиться зарабатывать реальные деньги в интернете приходите на обучение и не пожалеете! Все вопросы и запись через сервис обратная связь.

  1. Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
  2. Сайт о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о автомобилях: Анатолий Кузнецов
  4. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  5. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  6. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

На этом все. Удачи вам в оптимизации и продвижении новостных web-проектов.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности