Как повысить релевантность страниц сайта

Привет, Друзья! Сегодня мы разберём главные методы того, как повысить релевантность страниц сайта относительно запроса пользователя. Итак, поехали!

Как повысить релевантность страниц сайта

Как повысить релевантность страниц сайта

Воздействующих на соответствие запросу параметров достаточно большое количество. В связи с этим для улучшения соответствия web-портала запросу пользователя требуется предельно задействовать все имеющиеся SEO инструменты:

Главные параметры повышения релевантности сайта

Верный URL адрес web-ресурса. Это первое, что бросается в глаза как поисковой системе, так и человеку. В связи с этим рекомендуется, чтобы главный запрос состоял в структуре адреса.

Присутствие основной ключевой фразы или слова в теге «Title» принято считать одним из главных требований соответствия сайта запросу пользователя. Причем необходимо прописывать его в начале дескрипта.

«Description» мало воздействует на степень релевантности web-страницы с позиций поисковых систем, но для людей он имеет огромное значение, поскольку оказывает помощь в принятии решения о потенциальном соответствии сайта введенному им запросу, непосредственно в процессе обработки итогов выдачи. В связи с этим в нем обязательно нужно ясно охарактеризовать контент онлайн-ресурса и включить в него главный поисковый ключ (однократно либо двукратно).

Частота применения ключевиков способна повысить релевантность сайта с точки зрения поисковых систем, если её показатель не окажется больше установленного в три с половиной процента. Вместе с тем если плотность ключевых слов станет меньше полутора процентов, то соответствие запросу пользователя тоже станет уменьшаться и как следствие ухудшится ранжирование.

Присутствие главного ключевика в начальной и заключительной сотне слов статьи считается неофициальным, но, тем не менее, обязательным требованием улучшения релевантности и эффективности SEO продвижения web-портала.

Для увеличения соответствия сайта запросу, заглавие h1, расположенное здесь, должно включать запрос, и одновременно различаться с тегом «титл». В заглавиях более низкого уровня (h2-h6) применение ключевиков тоже весьма желательно, но рекомендуется прописывать их в разбавленной форме. При этом все ключи должны быть в гармонии с описанием, находящимся внизу.

Качественная внутренняя перелинковка тоже способствует повышению релевантности сайта и соответствия ресурса запросу пользователя. «Яндекс» и «Гугл» заостряют взгляд на транслируемый объем и приходят к заключению касательно смысловой совместимости анкора гиперссылки статье главного раздела. Причем запрещается располагать на сайте гиперссылки, которые переводят на этот же онлайн-ресурс.

Применяя SEO-изображения для контента сайта необходимо отслеживать их соответствие основной теме статьи. Такой подход способствует повышению релевантности web-портала с позиций пользователей. В отличие от них, для поисковых систем значение имеет грамотность наименования файлов фотографий и заполнение дескрипторов «Alt» и «Title». Наряду с этим, также следует применять главный и дополнительный запросы с прибавкой иных фраз. Вышеуказанные теги должны различаться.

Для выполнения условий соответствия запросам посетителей, требуется размещать в разделах сайта лишь грамотные, неповторимые, информативные и увлекательные статьи. Поисковые роботы «Гугла» или «Яндекса» не сумеют определить их степень релевантности вышеназванным критериям, но они в состоянии увидеть реакцию гостей web-портала и подвести закономерные итоги.

Верный подход к накоплению ссылочной массы тоже принадлежит к параметрам, оказывающим воздействие на степень соответствия и релевантности сайта запросам пользователя. Прежде чем принять решение, какие гиперссылки приобретать, надо понять, что значимыми требованиями выступают солидность (траст) и соответствие тематике доноров; сочетаемость содержимого анкоров гиперссылок ключевикам в главных разделах сайта.

Даже наиболее раскрученные и информативные статьи не способны поднять степень соответствия страницы запросам посетителей, если он вызывает психологическое отторжение у людей. Плохое оформление способно послужить основанием того, что посетители станут покидать web-портал тут же, хотя на нем есть грамотный, информативный и интересный текстовый материал. Алгоритм вычисления соответствия web-страницы запросу пользователей, применяемый поисковыми виртуальными системами, в данной ситуации станет идти во вред владельцу такого сайта. В связи с этим важно уделить внимание модернизации usability и оформлению портала.

Прекрасной мыслью способно быть усовершенствование поведенческих факторов на ресурсе. Безусловно, социальные сигналы только опосредованно воздействуют на соответствие web-ресурса запросу пользователя. Однако данную связь легко можно вычислить. В связи с этим не следует пренебрегать этим способом.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

заказать обучение продвижению сайтов

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.