Как обогнать конкурентов

Привет 👋 Друзья! Сегодня я расскажу вам как обогнать конкурентов в топах поисковиков, основным из которых является Google. Итак поехали!

Как обогнать конкурентов в топах поисковиков

Как обогнать конкурентов

Сейчас количество пользователей в Google во много раз больше, чем у многих других поисковых систем. Самые разные люди используют Гугл для поиска товаров статей услуг и даже работы. Из-за этого раскрутка сайта в Гугл имеет ряд преимуществ:

  1. Высокое качество трафика. Считается, что поисковой системой пользуются те пользователи, кто готовы совершать разные конверсионные действия.
  2. Все операции для SEO-продвижения сайта стоят недорого относительно других поисковых систем, например, Яндекса.
  3. Результат будет замечен почти сразу из-за быстрого обновления выдачи на запрос пользователя в Google.

У Google достаточно стабильны алгоритмы поиска, это только поможет при продвижении.

Сейчас в Google настолько много рекламодателей, что даже если ваша продукция явно лучше, у вас идеальное SEO, а весь контент оптимизирован, все равно нужно будет прилагать усилия для повышения позиции в поисковых запросах.

Как обогнать конкурентов при продвижении своего сайта в Google

Самое первое, что надо сделать – уточнить, индексирован ли ресурс поисковым ботом Google. Чтобы это узнать, надо ввести «site:имя_сайта» в поисковую строку, и Гугл покажет все сайты, которые внесены в базу данных и которые может увидеть простой пользователь. Если сайт не индексирован, надо сообщить Google об этом. Это должно помочь. Чтобы было легче следить за сканированием ресурса, надо создать аккаунт веб-мастера в Google. В результате процесс мониторинга и оптимизации значительно облегчится.

Использование специальных предложений Google

Специальные предложения Google – это баннеры, которые встречаются на сайте интернет-магазина в Product Listing Ads и Google.

Продавцы пользуются этим для продвижения своего интернет-магазина или одного товара, повышая показатель кликабельности, увеличивая трафик и поднимаясь в списке при выдаче ответа на поисковый запрос пользователя.

Не так давно Гугл поменял функционал страницы сравнения покупок. Теперь пользователь может отфильтровать товары по специальным предложениям, то есть теперь сайты, где проходят акции или присутствуют специальные предложения на товар, будут показываться первыми в выдаче по запросу пользователя.

Даже если продавец при обычном сравнении находится на последних страницах, то с функцией фильтрации по специальным предложениям он будет в числе первых. Данный метод продвижения товара не требует особых затрат. Он доступен многим пользователям.

Создание опросов через Google Consumer Surveys

Начиная с 2012 года, появился еще один метод повышения ранжирования ответов на поисковой запрос – Google Consumer Surveys. Этот инструмент дает возможность веб-мастерам создавать опросы своих пользователей для улучшения своего ресурса и повышения своего рейтинга.

Недавно статистика Google Consumer Surveys стала появляться там, где рекламные окна AdWords.

По сути, AdWords работает только на одноименной платформе и предоставляет только встроенные шаблоны для опросов, но сейчас мастера могут создавать свои шаблоны для опросов. Это дает возможность точнее понять плюсы и минусы своего ресурса.

Недавно Гугл провел оценку, которая показала, что Google Consumer Surveys при правильном использовании увеличит кликабельность сайта примерно на десять процентов.

Что лучше не делать при продвижении сайта

Лучше не надо удалять товар из своего канала в Гугл покупках, ведь тогда он еще и убирается из результатов при поиске в Гугл. Это значит, что пользователь уже не сможет его найти, так как Гугл уже стер его из базы данных.

Не пытайтесь усиленно рекламировать продукты с плохой конверсией, но все же не стоит полностью удалять их из базы Google. Гораздо выгодней вам будет поместить их в группу товаров с низкой ценой. Нужно понизить видимость SKU для тех товаров, которые вам невыгодно продавать, но оставить в «покупках» на последних страницах.

Еще, если вы решили заняться продвижением своего сайта, то по возможности проверяйте товары через Product Listing Ads и Google Analytics. Следующие несколько операций, нельзя делать ни при каких обстоятельствах:

  1. Создавать огромное количество рекламы для отдельных продуктов.
  2. Специально усиленно предлагать людям продукты с плохой конверсией.
  3. Использовать только одну тактику Product Listing Ads.

Эти далеко не сложные способы помогут многим администраторам успешно продвигать свои товары и проекты в Google.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.