Как написать SEO текст

Почему так важно иметь представление о том, как написать Seo текст? Первостепенная задача такой статьи — выделиться из аналогичных материалов, размещённых в интернете. И по некоторым запросам в поисковиках показываться в первой десятке выдачи. Лично я именно так и раскрутил свой сайт.

В этом случае обладатель сайта или интернет-магазина приобретает аудиторию, которая со временем, вероятно, перейдёт в разряд постоянных посетителей или покупателей.

Как написать SEO текст для сайта

Как написать SEO текст

Компетентно подобранные ключевые запросы в SEO – это фундамент хорошего продвижения сайта. Но так же имеет значение их удачное размещение в тексте. Поэтому статейный материал для Seo продвижения сайта имеет ряд особенностей.

Ключевые слова для сайта

Для того чтобы поисковые системы находили статью необходимо употребление в тексте ключевых слов и знать, как написать SEO текст. Вписывая ключи в канву текста необходимо стремиться, чтобы они смотрелись естественно и не нарушали смысл написанного.

Поисковые системы «научились» вычислять ошибки, «тошноту», заспамленность и общее восприятие публикуемого материала. И делая, это автоматически относят коряво добавленные ключи в категорию ненадежных, и поисковики могут заблокировать сайт.

Структурирование статьи

В сео важно, подавать, материал сформировано, поэтому необходимо разбавлять статью абзацами и подзаголовками. Текст не должен выглядеть сплошным листом, а нужно, чтоб он легко охватывался взглядом.

Размещение ключей в статье

Принцип сео начинается с подборки ключевых слов, потому что ключ – это словосочетание или слова, какие вводится в поисковую строку. На него стоит, и ориентироваться, приступая к написанию текста.

Нет, надобности размещать все запросы в начале текста, в конце или стараться впихнуть все ключи в пару предложений. Лучше их распределять равномерно по всей статье, это положительно отразиться на SEO продвижении сайта.

Это будет способствовать повышению показателей для продвижения страницы. Важно определять подходящее количество ключевых слов, учитывая размер статьи.

Ключи не разделяются знаками препинания. Применение точек, восклицательного или вопросительного знака запрещено. В основном, пользователи набирают в поисковиках фразы строчными буквами, без запятых и кавычек.

Понятие «тошнота» определяет насыщенность статьи ключевыми словами. В сети имеется много сервисов, которые помогают рассчитать этот показатель.

От способа добавления в текст имеются следующие виды ключей:

  • Точное вхождение. Имеется в виду применение ключа в том виде, какое дано в задании. Без изменения окончаний и разбавления иными текстами.
  • Неточное либо морфологическое вхождение. Здесь допустимо менять порядок слов, включать предлоги и менять окончания.
  • Добавочные ключи. Они могут вообще отсутствовать в тексте, используются для того, чтоб полнее раскрыть тему.

Для того чтоб понимать как написать Seo статьи логически связанными, упор делается на наиболее значимые ключи и для этого идеально подходят подзаголовки. По содержанию они должны быть краткими, информативными и выделены другим шрифтом.

Непосредственно ключи рекомендуется выделять жирным шрифтом. Поисковики хорошо реагируют, когда слова запроса указаны в заголовке, а так же в первом и последнем предложении.

Как выбирать наилучший размер статьи

Сложилось мнение, что наиболее подходящим для текста является объём 2500 – 3000 знаков. Естественно можно написать и более больший по длине материал. Стоит учитывать, что для каждого запроса имеется свой объём текстового материала. И он может варьироваться.

Для того чтобы понять какое количество знаков необходимо, можно подсмотреть какие объёмы у статей, попавших в топ.

Хороший SEO текст должен:

  • Быть продающим, если размещается на коммерческом сайте.
  • Полезным для читателя.
  • Соответствовать требованиям, предъявляемыми поисковиками.

После того, как статья написана, материал необходимо отредактировать. Онлайн сервисы позволят узнать уникальность, проверить воду, тошноту и орфографию. После внесения изменений и исправлений текста может измениться количество знаков. Желательно провести очередной анализ, чтоб выйти на соответствие техническому заданию.

Внутренние и внешние ссылки

На собственном ресурсе рекомендуется размещать как можно меньше исходящих ссылок, но если они публикуются, то только те, которые переходят на компетентные ресурсы. При покупке внешних ссылок стоит отбирать на биржах только эффективные площадки для продвижения.

Помимо внешних ссылок должны быть и внутренние, это называется перелинковкой страниц. За счет одной только правильной перелинковки, можно бесплатно продвинуть свой сайт на первые позиции поисковых систем.

Чем больше качественного материала будет опубликовано на сайте, тем легче его оптимизировать. Поэтому так важно наполнять сайт первоклассным содержанием.

О чём писать, чтобы контент функционировал:

  • Давать много полезной и требуемой информации.
  • Выделяться среди конкурентов, преподносить материал в интересной и оригинальной трактовке.

Как работает SEO статья

Если читателю предлагается качественная и познавательная статья, то она полностью отвечает требованиям поисковых систем и содействует продвижению сайта. В интернете можно много найти советов и рекомендаций как писать Seo тексты и как стать хорошим копирайтером. Но приступая к работе, стоит ориентироваться на основные моменты: правильное размещение ключевых слов, грамотности и уникальности написанного материала. Точно по такому же принципу можно раскрутить свой канал в YouTube.

Надеемся статья была полезна для вас и вы теперь поняли, как написать SEO текст правильно, ну а как SEO оптимизировать сайт, читайте в следующей статье.

Кто хочет научиться продвигать сайты в ТОП поисковых систем и стать профессиональным SEO специалистом, приходите ко мне на обучение SEO оптимизации сайта. Удачи!

    Связаться со мной и задать вопрос



    10 комментариев к “Как написать SEO текст”

    1. Еврейка

      Опять я, котенок+лазерная указка=огонь и веселуха, только в глаза не светить. Причем первый h2 (title-lsi) всегда через 2 абзаца Илон Маск.

    2. Да тут заминка у меня вышла, не успел написать до твоего ответа. Котенок пристал, играть захотел, карантин, коронавирус. Так о чем я, про lsi в этой статье ни слова, а она же про ключи. А теперь о главном, что не у спел. Я заметил что title, h1 и h2 у тебя дублируются лишь небольшие различия в конце (lsi) другие хвосты. Так разве можно, в этом и кроется секрет твоих первых позиций или все пишут что так нельзя чтобы было меньше конкуренции?

      1. Секретов в SEO нет! Есть определенные действия и постоянный труд. Но нюансов очень много. Думаю Вам на обучении их расскажут)

      1. А чем вопрос? Не понял. Про LSI у меня на сайте много текстов. И есть вообще еще один сайт по этой тематике https://lsi-prodvizhenie.ru
        который по фразе LSI продвижение первый в Яндекс.

    3. Ольга права. Хочу добавить, что в тексте очень много пунктуационных ошибок, да и ключи вставлены не слишком органично. Прежде чем учить других, надо научиться самому. А насчет инструментов — я тошноту, оригинальность и плотность на Text.ru проверяю. Неплохой бесплатный сервис.

      1. Я и не претендую на гуру. Есть очень много сайтов с идеально написанными текстами без пунктуационных ошибок, но все они лежат на последних страницах Яндекса и их никто не читает. Я пишу ✍️ тексты, которые занимают первые места в выдаче ( к примеру по фразе SEO продвижение, мой сайт на первом месте в России) и в этой статье много ошибок. Я учу сайты продвигать, а писать без ошибок учат в школе и это не ко мне!

    4. В тексте не хватает практики. Нет про lsi-копирайтинг, недостаточно детально про ключевые фразы. Ни сказано ни об одном инструменте, которыми должны пользоваться контентщики нормального уровня. Без самых простых Advego и Serpstat ребята запаряться подгонять тошнотность, плотность слов и придумывать темы для контента, подбирать ключи.

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности