Как базовый заголовок страницы h1 влияет на продвижение

Привет 👋 Друзья! А вы когда-нибудь задумывались о том, сколько пользы может принести одно лишь название странички для ее оптимизации? Я имею ввиду базовый заголовок страницы h1. Ведь именно название страницы используется движками в огромных количествах и с совершенно разных ракурсов. С одной стороны, это магнит для огромной аудитории, а с другой стороны, еще та проблема в сфере SEO-продвижения.

Как влияют заголовки H1 на продвижение сайта

Как базовый заголовок страницы h1 влияет на продвижение

Например, вы работаете в сфере интернет-продаж, соответственно ваш ресурс должен функционировать на базе платформы, которая нацелена на коммерческие операции. И ее дизайн дает возможность вносить данные о товарах и услугах, которые платформа анализирует и создает странички для вашего сайта.

Важнейшим элементом данных, которыми оперирует движок, можно по праву считать название страницы или тег H1. Работая с различными видами платформ, вы не раз встречали термин «заголовок страницы», однако, данная составляющая предназначена для других целей оптимизации ресурса.

Заголовок страницы h1 служит для определения типа страницы. Также, он помогает легко категоризировать страницу в общей системе ресурса, во время произведения любых изменений или проверки работоспособности. Однако, самое главное для поисковой оптимизации то, что заголовок h1 встречается в различных элементах ресурса.

Заглавный текст отправляет сигнал о релевантности указанных ключевых слов на соединенную с ним страницу, а также предоставляет процент авторитетности той страничке, на которой расположен.

Например, в разделе «Бытовая техника» есть ссылка, которая ведет на страницу с крупной бытовой техникой. Поэтому, можно сказать, что страничка «Бытовая техника» по этой ссылке отдает какую-то часть посещаемости страничке «Крупная бытовая техника». Плюс, посылает ей сигналы касательно релевантности ключевой фразы «Крупная бытовая техника».

Страница считается хорошо оптимизированной в том случае, если движок много раз использует ее название с прямым вхождением ключа.

Ключи в названиях страниц h1

Если заголовок страницы включает слова, выгодные для SEO, можно ли считать что оптимизация страницы для поиска по словам – удалась? Да, но только когда ключевые слова гармонично вписываются в текст и соответствуют поисковым запросам реальных людей. Такие ключи можно заметить в различных элементах сайта, которые играют важную роль для SEO. Об этом я подробно рассказываю на своих онлайн-уроках (смотри в конце статьи), анализируя сайты конкурентов.

В случае если вы решили заняться продвижением своего ресурса, первым шагом необходимо выполнить анализ сайта конкурентов, ключевые слова которых впоследствии естественно впишутся в заголовки h1 страниц вашего сайта (соответствующие поисковым запросам людей, ищущих такой товар в сети).

Для облегчения такой задачи существует много планировщиков, например, популярный Google AdWords, который дает свободный доступ к информации, необходимой для подбора названия страницы.

Говоря о вышеупомянутом примере с «Крупной бытовой техникой», велика вероятность обнаружения других хороших ключевых слов. Если мы проведем анализ через планировщик от Google, то поймем, что это лучшее сочетание, так как именно фразу «Крупная бытовая техника» запрашивают чаще всего. После нее по количеству запросов идет фраза «крупногабаритная бытовая техника».

Также, хорошей идеей могут показаться ключевые слова «бытовая техника», так как этот запрос в разы популярнее предыдущего. Однако, здесь есть свой подвох. Придется потратить намного больше усилий на таргетирование страницы, где собрана как крупная, так и мелкая бытовая техника, а не конкретно крупная.

Однако, если на вашем сайте представлена только крупная бытовая техника и вы хотите оптимизировать ресурс именно по этой теме, ключ «бытовая техника» без дополнительного определения «крупная» можно легко использовать, и получить большой объем поисковых запросов, но только если выйти по этим ключам в ТОП 10 Яндекс.

Неоптимальные названия страниц h1

Существует несколько вариантов элементов, которыми управляет движок:

  1. Смена названия страницы. Это очень легкий способ, но с ним нужно быть начеку. При смене названия страницы h1 (так что бы платформа могла вставлять ключи в важные для SEO элементы) ссылка страницы может измениться.
  2. Опции, предоставляемые платформой. Многие платформы предоставляют такие дополнительные опции, как SEO-плагины, которые не затрагивают название страницы во время редактирования SEO-элементов.
  3. Модифицирование движка. Это дополнительный вариант улучшения оптимизации сайта, которую проводит SEO-специалист.

Если вы планируете SEO-стратегию для своего бизнеса в сети, вам следует очень хорошо обдумать даже мельчайшие детали для построения максимально эффективного продвижения. Здесь важно все: и подбор движка, и маркетинговые цели и даже образ вашего бренда.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.