Гостевые статьи на сайтах

Привет 👋 Друзья! Гостевые статьи на сайтах уже давно используются для продвижения и раскрутки, будь то блоги или сообщества в социальных сетях, основанные на публикации так называемых “гостевых” статей на других ресурсах. Из данной статьи вы узнаете об основных правилах гостевого постинга. Итак поехали!

Гостевые статьи

Гостевые статьи на сайтах

Как вы уже наверняка заметили, наибольшей популярностью пользуются глубокие развернутые статьи, которые приносят определенную ценность читателю. На написание такого материала уходит несколько часов, а то и дней.

Критерий номер один гостевого постинга — ценность контента. Ваш гостевой пост должен быть полезным и продающим. Человек, который его прочитал, должен становиться лучше, удачливее, опытнее, чем был до этого. Когда готовите пост, в первую очередь думайте об этом. Исследуйте тематику своего поста и старайтесь максимально развернуто и интересно осветить ее.

Текст поста должен быть ваш — оригинальный, написанный специально для данного блога/сайта/сообщества. Копировать посты с других ресурсов — недопустимо. Да и вряд ли владелец ресурса согласится их разместить. Если же есть идея или вы хотите перевести существующую интересную статью, например, с английского — тогда обязательно укажите этот факт.

Фокусируйтесь на темах и контенте, который будет всегда актуальным. Такие гостевые статьи будут долгое время работать на вас. Обычно хорошие статьи имеют около 500-2000 слов. Идеальный размер гостевого поста — от 500 до 1000 слов. Хотя можно и больше, такие длинные тексты называются — лонгриды и отлично подходят для SEO-продвижения.

Истории и примеры из жизни, цифры и конкретика, внимание к деталям — все это работает очень классно в гостевой статье. При повторном редактировании собственного поста старайтесь выбросить все ненужные слова и предложения. Лучше сделать его короче, но насыщенней. Как говорится — без воды.

Обязательные элементы гостевой статьи

Обязательно используйте хотя бы одно изображение в статье. А лучше — несколько. Инфографика, видео — все работает очень хорошо. Видео лучше вставлять с Youtube. С этим хостингом, в отличие от RuTube или роликов из ВКонтакте, проблем ни у кого не возникает. Оптимальные размеры картинок — 600px по ширине. Максимальный размер изображения — 150Кb.

Добавляйте ссылки в свою статью, как внутренние, на другие страницы данного блога, так и на свой ресурс. Можно даже предложить в конце поста секцию — «полезные ссылки» или «почитать дальше». Владелец сайта, где вы размещаетесь, такую креативность только поддержит. Грамотная перелинковка приведет больше пользователей на страницу с публикацией, а они оттуда, по крайней мере, часть из них, попадут на ваш собственный проект.

Хорошо работают гостевые статьи, побуждающие пользователя к действиям. Поэтому рекомендуется заканчивать пост списком следующих действий и / или одним-двумя вопросами, которые заставят читателя не просто прочитать и забыть ваш текст, но и задуматься над ним и сделать реальные действия.

Формат — код HTML из редактора

Редактирование и форматирование чужого поста порой может занимать не меньше времени, чем написание собственного с нуля.

Поэтому ваш гостевой пост, чтобы владелец сайта легко мог закинуть его к себе, должен быть только в формате HTML, то есть, скопирован с вашего редактора.

Идеально, если вы в своем блоге сразу накидаете и форматирование в редакторе статьи в состоянии Draft, а тогда просто вышлете ее HTML код (например, у WordPress в редакторе есть кнопочка HTML режим). Также с прикрепленным архивом изображений.

План взаимодействия с хозяином площадки

Сначала предложите несколько тем для гостевого текста перед тем, как начинать его писать. Так вы точно будете уверены, что ваши труды точно не станут напрасны. Потом подавайте уже полный текст поста в одном из вышеупомянутых форматов. Если он подходит – его разместят. Если нет — не переживайте, получившийся в результате ваших трудов контент найдет свое применение на другом ресурсе. Предложений по гостевому постингу в интернете тысячи.

Также спросите, нет ли у хозяина площадки групп в социальных сетях, где он мог бы опубликовать анонс статьи. Это тоже будет дополнительным плюсом.

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*