Привет 👋 Друзья! Тема нашей статьи — франшиза мебельного салона и в ней мы расскажем как правильно её выбрать и с какими нюансами в мебельном бизнесе Вам придётся столкнуться. Итак поехали по порядку!
Как выбрать франшизу мебельного салона
Существует много форм и видов предпринимательства, но все они нацелены на одно — получение прибыли. Стремясь к выполнению поставленной цели, каждый надеется на успех в собственном деле. Можно самому начать все с нуля, или же привлечь партнеров. Можно составить инвестиционный проект и пойти в банк. Одним из способов организации собственного бизнеса является приобретение франшизы.
Особенности при выборе франшизы мебельного магазина
Наиболее значимым фактором при открытии мебельного магазина, о котором многие забывают или считают, что им это не надо, является маркетинговое исследование.
Что на данном этапе требуется определить:
- спрос на мебель, какие виды востребованы на рынке: кухни, спальные гарнитуры, прихожие;
- выгодное местоположение будущего магазина: район спальный, деловой район или иное место, где бы имелся спрос;
- площади торговых помещений — это может быть гипермаркет типа Икеа, стандартный магазин, включающий в себя все необходимое для дома, большой салон с выставочными залом или крохотная узконаправленная точка с фотографиями и минимумом оборудования, специализирующаяся на минимальном количестве товаров, или даже интернет-магазин;
- объем инвестиций в свой бизнес.
Проведя маркетинговое исследование можно и нужно составить портрет своего целевого покупателя, выяснить его запросы и возможности в приобретении мебели. После тщательного анализа этих факторов можно сделать вывод о виде и формате будущего магазина, соответственно, выбрать франшизу мебельного магазина.
Выбор франшизы мебельного салона
Рынок мебели можно условно разделить на лакшери (высокий), бизнес (средний) и эконом (низкий) классы. Находясь в реалиях сегодняшнего дня, многие покупатели выбирают более низкие категории, нежели покупали ранее.
По назначению мебель подразделяется на категории:
- Используемая в обиходе (мягкая мебель, столы и стулья, детская, мебель для спален, корпусная мебель, кухни, прихожие);
- Используемая в рабочих помещениях и кабинетах (столы, стулья, шкафы, вешалки, тумбочки);
- Специализированная (для развлекательных, медицинских учреждений, столовых и ресторанов).
В зависимости от ваших финансовых возможностей и условий, из множества предложений можно подобрать самую подходящую франшизу для организации вашего бизнеса.
По статистическим данным, в России наиболее успешно реализуется мебель для офиса. Если говорить о частных покупках, то среди них преобладает корпусная мебель (60%), спальни и кухонные гарнитуры (30%), мебель для прихожей (6%), прочее (4%).
Определившись с потенциальным покупателем и формой работы мебельного центра необходимо следующее:
- Найти франчайзера мебели, у которого необходимо выяснить цену продукции, ее качество, процесс получения сертификата, удостоверяющего качество продукции. Особое внимание нужно обратить на имеющиеся возможности поставки продукции напрямую со складов, возможность отсрочки платежа и гарантии возврата при обнаружении продукции с наличием производственного брака.
- Определиться с размерами под мебельный магазин и с возможностью парковки. Особое внимание нужно обратить на оформление помещений внутри магазина в соответствии с требованиями франчайзера.
- Провести рекламную акцию, которая бы подчеркнула ваши преимущества перед остальными продавцами.
Чем выгодна франшиза мебельного салона
Если вы ограничены в финансах, то наиболее выгодным стартом вашего мебельного бизнеса может стать приобретение франшизы, которая позволяет начать дело с минимальными вложениями.
При организации работы по франшизе вам не надо будет самому производить продукцию, вы все покупаете у франчайзера, от мебели и фурнитуры до внешнего оформления. Пользуетесь товарным знаком и другими аксессуарами бизнеса, тем самым значительно сокращая затраты на раскрутку новой линейки продукции.
При работе по франшизе можно получить обучение организации бизнеса и подбору персонала, всевозможные инструкции, включая вывешивание ценников, возможности бесплатной рекламой акции, бесплатные брошюры и раздаточный материал, юридическое сопровождение, внутрикорпоративное обслуживание системных администраторов.
При правильной организации труда транспортировкой франчайзи занимаются, чаще всего, сами.
Учитывая рост числа продаж объектов недвижимости, можно говорить о то, что торговля мебелью для дома в последующие годы будет выгодным бизнесом. Возвращаясь ко дню сегодняшнему, необходимо отметить, что с вводом импортозамещения увеличился спрос на реализацию мебели российских производителей. Все знают, что спрос рождает предложение, а это означает перспективу долгосрочного роста развития мебельной промышленности в России.
Опытный, надежный франчайзер и успешная экономическая политика — это те факторы, которые создают условия для реализации вашего потенциала. В каждом случае успешность деятельности предприятия зависит от того, кто его создал, организовал работу, а стало быть, от вас.
На этом всё, удачи!
Оставьте ответ