E-mail-маркетинг

Привет, Друзья! Сегодня мы поговорим о том, что такое E-mail-маркетинг и о способах улучшения web-дизайна продающих писем. Итак поехали!

E-mail-маркетинг как привлечь и удержать клиентов

E-mail-маркетинг

Среди маркетологов ходят слухи, что почтовые E-mail рассылки в скором будущем перестанут быть эффективным коммуникационным инструментом. Однако что делать, если большая часть клиентов пришла к вам на сайт именно за счет e-mail-продвижения? И как повысить показатель читаемости писем, если контент уже был SEO-оптимизирован?

Для начала отметим, что не все методы совершенствования e-mail-маркетинга, представленные в этом материале, подойдут для решения ваших бизнес-задач. Целесообразность применения конкретной тактики обуславливается характеристиками существующей клиентской базы, а также особенностями становления бизнеса в рамках той или иной ниши.

Например: персонализированные e-mail-письма (указание имени подписчика в теме или заголовке сообщения) вряд ли увеличат посещаемость в процессе продвижения туристических web-порталов.

Разъяснение: персонификация без своевременного предоставления актуальных и полезных сведений (удобные маршруты передвижения, напоминание о предстоящем отъезде, достопримечательности в пределах определенного региона) поспособствует массовой отправке ваших писем в папку «Спам». Зачем клиенту тратить время на изучение неинформативного сообщения?

E-mail-продвижение: над чем следует поработать?

Современный e-mail-маркетинг функционирует при помощи двух компонентов:

  • контент (целевое назначение: развитие отношений с потребителем посредством разработки актуального информационного продукта);
  • web-дизайн (решает проблему, касающуюся визуального восприятия рекламно-продающего письма).

Запомните ключевое правило: одно не существует без другого. Без художественно-эстетического решения и востребованного наполнения на повышение конверсии можно даже не рассчитывать.

Итак, приступим к обсуждению стратегии по оптимизации дизайна e-mail-сообщений:

1. Контурные клавиши, содержащие целевое действие

Преимущества:

  • подходят для e-mail-продвижения торгового предложения любого типа;
  • органично смотрятся в рамках e-mail-рассылки;
  • обеспечивается возможность не только для того, чтобы выделить ключевой графический элемент, но и для стимулирования ответных реакций со стороны клиентов (речь идет о переходе на основной web-ресурс).

2. Комбинирование шрифтов

Оптимальный вариант для формирования как непосредственно продающих писем, так и информационно-разъяснительных сообщений. Суть применения метода заключается в равноценном акцентировании внимания подписчиков на всех составляющих блока при помощи использования шрифтов, отличающихся с точки зрения визуально-информативного алгоритма донесения данных.

3. Эмоциональные письма с оригинальным форматом подачи содержания

Попробуйте, например, сформировать наполнение для письма при помощи рукописного текста. Затем проанализируйте показатели эффективности предложенного приема. Исследования показывают, что в большинстве случаев информационное сопровождение, написанное от руки, вызывает у пользователей положительную реакцию.

4. Графический контент

Изображения следует использовать, если вы хотите наглядно, доступно продемонстрировать алгоритм выполнения того или иного производственного процесса.

Результат: эффективное и ненавязчивое разъяснение большого объема информации.

5. Отчетность, представленная в виде лонгрида

Здесь можно использовать сразу два тренда в области e-mail-маркетинга: изображения и контурные клавиши (смотри пункт 1).

Преимущества:

  • привлечение внимания потенциальных клиентов за счет грамотного визуального оформления e-mail-сообщения;
  • повышение конверсии, а также возможность возобновления сотрудничества с пользователями, которые пользовались вашими услугами ранее (повторные продажи).

6. Создание изображений в рамках комбинирования двух цветов

Такой стиль подходит для формирования молодежной e-mail-рассылки.

Причина: минималистические визуальные решения оперативно воспринимаются людьми с активным ритмом жизни (возрастная категория – от 20 до 35 лет).

7. Черно-белая цветовая гамма

Классическая комбинация, обеспечивающая быстрое перенаправление подписчиков к кнопке с целевым действием.

Особенности:

  • отсутствие ярких элементов, отвлекающих внимание от изучения сути торгового предложения;
  • создание условий для логичного перехода аудитории на web-ресурс путем вертикального размещения слов (букв).

Примечание: данный прием успешно зарекомендовал себя при продвижении интернет-магазинов одежды.

Секрет №1: фон основного изображения должен быть идентичным цвету товара.

Секрет №2: черно-белая тема – лучшее решение для e-mail-писем, которые имеют отношение к черной пятнице (сезонные распродажи). Для того чтобы выделяться на фоне конкурентов, добавьте в фотомакет какой-нибудь яркий цвет, например, оранжевый или красный.

8. Лаконичности, минимализма

Необходимо придерживаться лаконичности и на этапе разработки структуры продающего сообщения. Одно наименование, одна картинка, один призыв, одно презентационное описание – именно таким должен быть современный коммуникационный инструмент.

Совет: формируйте конструкцию таким образом, чтобы ни один из элементов не препятствовал восприятию других ее составляющих.

9. 3D-графика

Сегодня приветствуется экспериментирование с границами рекламного блока. Поиграйте с расположением отдельных компонентов изображения: их частичное извлечение может посодействовать появлению у клиентов интереса, любопытства, что повышает вероятность приобретения продукта.

10. Продемонстрируйте полный ассортимент продукции в одном изображении

Альтернативный формат показа предложения, формирующий стремление к изучению характеристик каждой товарной позиции по отдельности.

11. Шахматная доска и геометрия

Особенности:

  • в первом случае изображения и текст чередуются между собой (алгоритм формирования шахматной композиции: первая строка – картинка (первая клетка) и текст (вторая клетка), со второй, третьей, четвертой строкой проделываем то же самое);
  • во втором же наблюдается органичное сочетание геометрических фигур, содержащих конкретное информационное послание.

Более подробно о методах и секретах продвижения сайтов в поисковиках Яндекс и Google я рассказываю на своих онлайн-курсах по SEO-оптимизации WEB-проектов. Все вопросы и запись на обучение производиться через сервис обратная связь.

На этом все. Удачи вам.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть меню