E-mail-маркетинг

Привет 👋 Друзья! Сегодня мы поговорим о том, что такое E-mail-маркетинг и о способах улучшения web-дизайна продающих писем. Итак поехали!

E-mail-маркетинг как привлечь и удержать клиентов

E-mail-маркетинг

Среди маркетологов ходят слухи, что почтовые E-mail рассылки в скором будущем перестанут быть эффективным коммуникационным инструментом. Однако что делать, если большая часть клиентов пришла к вам на сайт именно за счет e-mail-продвижения? И как повысить показатель читаемости писем, если контент уже был SEO-оптимизирован?

Для начала отметим, что не все методы совершенствования e-mail-маркетинга, представленные в этом материале, подойдут для решения ваших бизнес-задач. Целесообразность применения конкретной тактики обуславливается характеристиками существующей клиентской базы, а также особенностями становления бизнеса в рамках той или иной ниши.

Например: персонализированные e-mail-письма (указание имени подписчика в теме или заголовке сообщения) вряд ли увеличат посещаемость в процессе продвижения туристических web-порталов.

Разъяснение: персонификация без своевременного предоставления актуальных и полезных сведений (удобные маршруты передвижения, напоминание о предстоящем отъезде, достопримечательности в пределах определенного региона) поспособствует массовой отправке ваших писем в папку «Спам». Зачем клиенту тратить время на изучение неинформативного сообщения?

E-mail-продвижение: над чем следует поработать?

Современный e-mail-маркетинг функционирует при помощи двух компонентов:

  • контент (целевое назначение: развитие отношений с потребителем посредством разработки актуального информационного продукта);
  • web-дизайн (решает проблему, касающуюся визуального восприятия рекламно-продающего письма).

Запомните ключевое правило: одно не существует без другого. Без художественно-эстетического решения и востребованного наполнения на повышение конверсии можно даже не рассчитывать.

Итак, приступим к обсуждению стратегии по оптимизации дизайна e-mail-сообщений:

1. Контурные клавиши, содержащие целевое действие

Преимущества:

  • подходят для e-mail-продвижения торгового предложения любого типа;
  • органично смотрятся в рамках e-mail-рассылки;
  • обеспечивается возможность не только для того, чтобы выделить ключевой графический элемент, но и для стимулирования ответных реакций со стороны клиентов (речь идет о переходе на основной web-ресурс).

2. Комбинирование шрифтов

Оптимальный вариант для формирования как непосредственно продающих писем, так и информационно-разъяснительных сообщений. Суть применения метода заключается в равноценном акцентировании внимания подписчиков на всех составляющих блока при помощи использования шрифтов, отличающихся с точки зрения визуально-информативного алгоритма донесения данных.

3. Эмоциональные письма с оригинальным форматом подачи содержания

Попробуйте, например, сформировать наполнение для письма при помощи рукописного текста. Затем проанализируйте показатели эффективности предложенного приема. Исследования показывают, что в большинстве случаев информационное сопровождение, написанное от руки, вызывает у пользователей положительную реакцию.

4. Графический контент

Изображения следует использовать, если вы хотите наглядно, доступно продемонстрировать алгоритм выполнения того или иного производственного процесса.

Результат: эффективное и ненавязчивое разъяснение большого объема информации.

5. Отчетность, представленная в виде лонгрида

Здесь можно использовать сразу два тренда в области e-mail-маркетинга: изображения и контурные клавиши (смотри пункт 1).

Преимущества:

  • привлечение внимания потенциальных клиентов за счет грамотного визуального оформления e-mail-сообщения;
  • повышение конверсии, а также возможность возобновления сотрудничества с пользователями, которые пользовались вашими услугами ранее (повторные продажи).

6. Создание изображений в рамках комбинирования двух цветов

Такой стиль подходит для формирования молодежной e-mail-рассылки.

Причина: минималистические визуальные решения оперативно воспринимаются людьми с активным ритмом жизни (возрастная категория – от 20 до 35 лет).

7. Черно-белая цветовая гамма

Классическая комбинация, обеспечивающая быстрое перенаправление подписчиков к кнопке с целевым действием.

Особенности:

  • отсутствие ярких элементов, отвлекающих внимание от изучения сути торгового предложения;
  • создание условий для логичного перехода аудитории на web-ресурс путем вертикального размещения слов (букв).

Примечание: данный прием успешно зарекомендовал себя при продвижении интернет-магазинов одежды.

Секрет №1: фон основного изображения должен быть идентичным цвету товара.

Секрет №2: черно-белая тема – лучшее решение для e-mail-писем, которые имеют отношение к черной пятнице (сезонные распродажи). Для того чтобы выделяться на фоне конкурентов, добавьте в фотомакет какой-нибудь яркий цвет, например, оранжевый или красный.

8. Лаконичности, минимализма

Необходимо придерживаться лаконичности и на этапе разработки структуры продающего сообщения. Одно наименование, одна картинка, один призыв, одно презентационное описание – именно таким должен быть современный коммуникационный инструмент.

Совет: формируйте конструкцию таким образом, чтобы ни один из элементов не препятствовал восприятию других ее составляющих.

9. 3D-графика

Сегодня приветствуется экспериментирование с границами рекламного блока. Поиграйте с расположением отдельных компонентов изображения: их частичное извлечение может посодействовать появлению у клиентов интереса, любопытства, что повышает вероятность приобретения продукта.

10. Продемонстрируйте полный ассортимент продукции в одном изображении

Альтернативный формат показа предложения, формирующий стремление к изучению характеристик каждой товарной позиции по отдельности.

11. Шахматная доска и геометрия

Особенности:

  • в первом случае изображения и текст чередуются между собой (алгоритм формирования шахматной композиции: первая строка – картинка (первая клетка) и текст (вторая клетка), со второй, третьей, четвертой строкой проделываем то же самое);
  • во втором же наблюдается органичное сочетание геометрических фигур, содержащих конкретное информационное послание.

Более подробно о методах и секретах продвижения сайтов в поисковиках Яндекс и Google я рассказываю на своих онлайн-курсах по SEO-оптимизации WEB-проектов. Все вопросы и запись на обучение производиться через сервис обратная связь.

На этом все. Удачи вам.

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*