Длина текста для SEO

Тем, кто занимается созданием контента и копирайтингом, всегда было интересно, какая должна быть длинна текста для SEO продвижения. По этому вопросу проводились многочисленные научные изыскания, исследованиям и спорам нет конца и по сей день.

Какая должна быть длинна текста для SEO

Длина текста для SEO

Ответ не так-то прост, ведь это не просто количество слов. Есть много переменных, которые можно и нужно учитывать при выборе наилучшей длины для ваших SEO статей и сообщений в блогах, но вот два наиболее важных фактора, о которых действительно стоит задуматься :

  1. Какова ваша целевая аудитория?
  2. Какой длины должно быть ваше сообщение, чтобы в нем максимально доступно был объяснен материал, который вызовет резонанс у ваших читателей?

Большинство уверены, что более короткий контент лучше всего подходит для пользователей. Он легче и быстрее читается, и люди не хотят долго и упорно вглядываться в экран компьютера, теряя своё бесценное время.

Мы уже знаем, что продолжительность концентрации внимания становится короче у каждого поколения. Но означает ли это, что более короткие статьи представляют лучший пользовательский опыт и, таким образом, лучший органический рейтинг в поиске? Наверное, все же нет.

Есть в буквальном смысле сотни факторов ранжирования, которые входят в результаты поиска Google и Яндекс. И  покрайней мере один (вероятно, больше) из них, зависит от пользовательского опыта.

На сколько важна длинна текста при SEO оптимизации

Какова идеальная длина для сообщения в блоге, чтобы пост не только хорошо ранжировался, но и был качественно представлен и фактически удовлетворял пользователя (подождите, кажется, мы только что ответили на наш собственный вопрос)? Статистика не врет, статистика представляет нам интересные данные, но мы-то знаем, как этими данными легко манипулировать.

Итак, давайте внесем ясность, независимо от длины текста контент может быть хорошим и плохим. Исследования, изучающие сотни или тысячи страниц контента, как, например, упомянутый выше, вероятно, не изучают, какой контент действительно хорош, какой действительно плох, а какой посредственный и так далее.

Они анализируют длину статьи, и как это может повлиять на то, насколько хорош или плох контент. На самом деле все заканчивается на основе простой практичности.

Возможно, это правда, что более короткий контент людям проще и быстрее читать; я не собираюсь оспаривать эту истину. Но удовлетворит ли этот односложный ответ пользователя? Можно ли дать развёрнутый ответит с помощью короткого текста?

Конечно, на некоторые вопросы можно ответить односложно, но обычно это будет очень узко и однобоко. Такие однословные ответы без объяснений или источников, Google (как правило) считает не достаточными, чтобы вывести их в ТОП 10 выдачи.

Конечно, есть ответы в одно слово, которые будут считаться полезными и могут быть признанным фрагментом в Google, также называемым Position Zero (нулевая позиция). Пример: «Какая высота Крымского моста». Думаю ответ на этот вопрос поместиться в одно предложение.

Что же лучше — длинный или короткий текст

Хороший контент существует во многих формах; он убедителен и часто его легче понять благодаря указанию источников, медиаресурсов и разумной структуры/ форматирования.

Google и Яндекс предпочитают, чтобы в любой теме имелись содержание, доказательства и факты из авторитетных источников. А как правило более длинный контент обычно содержит в себе эти элементы.

Это основная причина, по которой длинный SEO контент ранжируется лучше при органическом поиске, чем короткий.

Согласно данным исследования 2016 года, средняя длина контента для первой страницы результатов составляет около 1900 слов. Это намного больше, чем сообщения в блоге на 200 или 500 слов, которые большинство авторов или веб-мастеров считают идеальными.

В зависимости от запроса результаты поиска на первой странице не могут быть заполнены контентом в стиле блогов, но текст, который будет считаться полезным для пользователей (и для поисковых роботов), может включать хорошо продуманный контент из блогов, который удовлетворяет поисковому запросу.

И это должно быть вашей целью, когда вы начинаете планировать идеи контента и структуру статей для своего сайта.

Качество превалирует над количеством: не фокусируйтесь на длине статьи

Многие SEO оптимизаторы зацикливаются на количестве слов в статье и не понимают, что есть нечто более важное, чем длинные тексты, для эффективного ранжирования.

Конечно важно понимать структуру поста (и его длину), но не стоит в обзоре фильма 2500 слов тратить на описание того, какие плохие у главного героя волосы и использовать ненормативную лексику четырьмя разными способами.

Конечно, в кино есть сцены, которые делают его либо плохим, либо хорошим. Лучше поговорите об этом. Сравните эти сцены с реальными ситуациями, выскажите свои реакции и дайте им «глубинное» толкование.

Именно это ищут люди, когда разыскивают информацию о фильме. Было ли кино хорошим или плохим? Стоит ли его смотреть? Вот какие вопросы задают пользователи в интернете. Самые хорошие обзоры на фильмы отвечают на все эти три вопроса. Дайте вашим читателям ответы на эти вопросы, и совсем не важно, в какое количество слов вы уложитесь.

Выбирайте целевую аудиторию: люди, персоны и ключевые слова

Как и у любого хорошего веб-контента, ваш пост должен выполнить какую-то задачу, у него должна быть цель. Вам нужно изучить целевую аудиторию. Кто будет искать и кому будет полезен ваш контент?

Вам также необходимо учитывать, какое намерение у вашего читателя: он ищет общую информацию, либо же он пытается купить что-то прямо сейчас за несколько кликов?

В идеале хороший продающий SEO текст, продумывается еще до его создания. Он отражает те цели, зачем создавался сайт/бизнес, и они связаны с намерениями читателя.

Контент должен удовлетворять запросам пользователя. Поэтому качественный текст должен удовлетворять в первую очередь самого пользователя.

Важны не только слова, которые создают контент

Качество контента выходит за рамки только напечатанных слов. Лучший контент – это и тщательные исследования, и хороший слог, которые соответствуют интересам пользователя (их поисковому запросу).

Даже отличное видео должно сопровождаться хорошо написанным текстом, который объясняет его концепцию и цели, а также дает ссылки на любые другие ресурсы, которые могут улучшить восприятие. Все это делается для того, чтобы помочь пользователю.

Это наша конечная цель как контент-стратега: предлагать лучшую информацию в наиболее подходящем формате на правильной платформе.

Какой-то контент лучше воспринимается в печатной форме. Иногда требуется визуальный ряд в виде фото или видео. Иногда самый лучший способ представить контент – это аудиофайлы.

Когда вы используете визуальный или аудиоконтент, обязательно сопровождайте его текстовым описанием, которое поможет связать факты в единое целое, а также поможет пользователям легче вас найти.

Краткий обзор

Вам вовсе не стоит придерживаться длины поста в 2000 символов, потому что это « идеальная» длина для органического поиска.

Если ваша цель – написать пост идеальной длины с точки зрения SEO-оптимизации, тогда вы не понимаете сути того, что делаете.

Ваша цель — представить пользователям самый лучший контент, самый полезный и оптимизированный, который бы отвечал потребностям вашей целевой аудитории.

Если вы добьетесь этой цели, то вашему сайту гарантирован успех, свидетельством тому будет отличная статистика.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности