Бизнес на машинках для чистки обуви с показом рекламы

Привет начинающие бизнесмены ?! Сегодня мы поговорим о том, как открыть бизнес на машинках для чистки обуви с использованием сити-лайтов. Итак поехали!

Как открыть бизнес на машинках для чистки обуви

Бизнес на машинках для чистки обуви

Заграничные бизнесмены уже давно поняли преимущества от заработка на автоматических машинках для чистки обуви и со временем стали использовать этот аппарат не только по его прямому назначению, но и для продвижения рекламной информации от рекламодателей за хорошую плату. Поскольку на местном рынке данную идею еще мало кто взял для работы, то она станет источником быстро окупаемого и доходного дела для тех, кто ее выберет.

Суть предпринимательской мысли заключается в том, чтобы разместить бесплатные приборы для чистки обуви с прикрепленными к ним сити-лайтами (где будет находиться платная реклама) в наиболее проходимых и посещаемых местах города. Для успешной раскрутки проекта нужно пройти несколько этапов его реализации.

Выбор места для установки автоматических машин для чистки обуви

Размещать аппарат с прикрепленной к нему рекламой стоит там, где бывает много людей и где у них будет возникать потребность в чистке обуви (если человек зайдет в супермаркет, он вряд ли воспользуется услугой по уходу за внешним видом обуви). Поэтому договариваться об аренде стоит в ресторанах, клубах, торговых центрах, в высших учебных заведениях, торгово-развлекательных комплексах, кинотеатрах, гостиницах, театрах, в помещениях офисного центра и других местах, в которых реализуются вышеописанные условия.

Для установки очистного механизма места нужно очень немного (он занимает 0,21 м?), главное, чтобы рядом была розетка на 220 вольт. Благодаря компактности размещаемого оборудования оно будет выглядеть аккуратно в любом помещении, а значит, сможет подчеркнуть престижность заведения, где будет находиться. Этот фактор можно упомянуть при разговоре об арендной плате. Она может составить совсем незначительную сумму или и вовсе приравняться к нулю (поскольку учреждению предлагается предоставление в пользование бесплатный аппарат для чистки обуви). Предприниматель же получает бесплатное место для рекламы.

Привлечение рекламодателей

Поскольку на сити-лайтах размещается до 10 рекламных изображений (меняются с интервалом в 8-30 секунд), необходимо найти соответствующее количество рекламодателей (для начала, пока не имеется постоянной клиентской базы).

Начать поиск заказчиков стоит с того заведения, где будет установлен лайт-бокс: если это ресторан, то руководство может пожелать разместить в рекламе коронное блюдо дня, если это торговый центр, то найдется немало магазинчиков, которые захотят напомнить о своих товарах покупателям прямо со входа в центр. Также через доступ к интернету размещается информация о новых рекламных возможностях на широко известных досках объявлений. Для увеличения интереса к данным услугам можно завлечь клиентов разными акциями:

  • бесплатной печатью плакатов с рекламой;
  • небольшими скидками на размещение рекламной информации;
  • предложением 50% скидки на вторую размещаемую рекламу (после заказа первой);
  • любым другим предложением, которое доступно предпринимателю.
  • Если есть желание брать с клиентов больше денег за рекламу, то стоит предусмотреть на аппарате место для визиток и буклетов.

Обслуживание машинки для чистки обуви с сити-лайтом

Где бы аппарат по чистке обуви ни был установлен, думать про его безопасность не придется, потому что, во-первых, он построен с учетом защиты от вандалов, а во-вторых, он будет стоять в охраняемом месте (будь это ВУЗ, ресторан или другое заведение, в холле всегда находится ответственное за спокойствие и порядок лицо).

Сама машинка по чистке обуви прикручивается к стене или полу, чтобы быть максимально устойчивой в процессе работы. Она может иметь несколько функций: чистку кожаной, замшевой обуви или из кожзаменителя, полировку обуви и чистку подошвы, все зависит от выбранного автомата. Независимо от модели механизма, для ухода за ней необходимо выполнять такие действия:

  • чистить резиновый коврик;
  • протирать стекло сити-лайта;
  • менять рекламные плакаты;
  • пополнять запасы крема (для чистки 500-700 пар обуви хватит одного тюбика с объемом в 0,5 л).

Если сам предприниматель заниматься обслуживанием аппарата не будет, то для этих целей можно нанять отдельного человека или договориться с уборщицей арендованного помещения за небольшую плату.

Окупаемость бизнеса

Для быстрого и эффективного развития бизнеса стоит приобрести сразу 4-5 машинок для чистки обуви, розничная цена которых составляет 405 у.е. При стоимости услуг по размещению рекламных изображений размером 500х1000 мм на лайт-боксах от 30 до 100 у.е. в месяц (расценивается в зависимости от регионального размещения и целевой аудитории), идея полностью самоокупится уже через 8-10 месяцев. Практика показывает, что по истечении указанного времени начинает поступать чистый доход в 120-250 у.е. в месяц.

Благодаря быстрой реакции на новую идею с малозанятым сектором предприниматель обеспечит себе прибыльную работу с помощью интернета, через который можно закупить стоящее оборудование и найти заказчиков на рекламу, малыми затратами на аренду и обслуживание оборудования. При дальнейшем развитии бизнеса также возможно создание креативной команды по оформлению постеров с рекламой, что преумножит доход и поток клиентов.

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.