Апдейт сайта

Термин апдейт имеет англоязычное происхождение и означает обновление. Он очень часто применяется в разговорах программистов и означает обновление любых данных. В некоторых случаях этот термин сокращенно звучит как ап. Подводя итог, апдейт сайта означает изменение внешнего вида или содержание ресурса или его отдельной страницы.

Что такое апдейт сайта

Апдейт сайта

При применении к SEO-оптимизации сайтов этот термин может означать изменение позиции в рейтинге поисковика, например, в Гугле. Конечным итогом произведенного апдейта будет появление измененных или других страниц сайта в рейтинге поисковиков. Иными словами, изменяется память серверов поисковиков и начинается обновление позиций в поисковой выдаче ресурсов.

Как происходит апдейт сайтов

Апдейт баз с данными поисковых систем напрямую зависит от индексации ресурсов. Чтобы лучше разобраться с апдейтом, можно разобрать определенный пример. Допустим, разработчик смог добиться результата, что его сайт попал на первую позицию в рейтинге поисковика при введении запроса «оптимизация».

Ресурс довольно активно посещается посетителями, которые хотят научиться применять поисковую оптимизацию, рейтинг сайта увеличивается очень большими темпами и начинает приносить владельцу стабильный доход и огромную популярность ресурса.

Однако потом поисковик находит еще около сотни сайтов, которые посвящены этой же теме. Сначала поисковая система выкачивает страницы всех найденных ресурсов, а далее располагает их по степени посещаемости.

Проще говоря, по степени популярности поисковых запросов пользователей, а потом сохраняет эти данные. Затем поисковик снова начинает искать другие ресурсы с подобной тематикой и такими же действиями их сохраняет в базе данных.

Дальше происходит обновление всех найденных данных о новых страницах и ресурсах, и теперь они начинают отображаться в результатах поиска. Подобную процедуру и принято называть апдейтом сайта. В случае если до этого сайт разработчика находился на лидирующих позициях, то теперь он может опуститься вниз из-за конкурентов по теме.

Как приготовится к апдейту сайта

Человеку, который пытается продвигать свой ресурс, необходимо научиться работать с алгоритмами поисковиков Google и Яндекс. Чтобы не допустить понижения позиции ресурса, нужно знать, в какой момент начинается апдейт баз данных поисковиков Google и Яндекс.

Поисковик Яндекс всегда характеризуется выдачей в статическом режиме, иными словами, рейтинг ресурсов в отечественном поисковике обновляется с некоторой периодичностью, и происходит через определенный отрезок времени.

Обычно апдейт проводится около восьми раз в месяц. Более популярный поисковик Google способен проводить динамический анализ ресурсов. Их места в поиске меняются пару раз в день.

Обновлением поискового алгоритма принято называть изменение алгоритма анализа ресурсов поисковиком. Иными словами, формулы, по которой определяется их позиция в выдаче поисковиком. Регулярное обновление алгоритмов считается самым важным апдейтом при попытках оптимизации сайта, потому что способно повлечь за собой большое изменение позиции ресурса по необходимым ключевым фразам.

Виды апдейтов

Апдейт текста необходим для страниц с текстовым заполнением и является самым распространенным и популярным среди остальных видов. Апдейт ссылок предусматривает изменение всех ссылок, указывающих на определенный ресурс.

Получается, что если на сайт ссылаются остальные большие ресурсы с похожей темой, то робот поисковика обязательно это заметит. В процессе апдейта PR и ТИЦ необходимо изменить показатели значения Page Rank и популярной тематической индексации цитирования.

А также можно сделать апдейт знаков «Favicon», показывающих результаты в строчке поиска браузера компьютера. Обязательным условием является занесение ресурса в список закладок браузера.

Также существует апдейт зеркальщика, при котором склеивают домены сайтов. Под ним принято понимать процесс извлечения из базы данных поисковика похожих ресурсов. При этом в его базе останется лишь главный сайт, а его близнецы перестанут показываться в выдаче.

Бывают случаи, что главный ресурс заранее не задан, тогда поисковик автоматически его находит. Метод апдейтов играет довольно большую роль для владельца ресурса. При его помощи появляется возможность лучше разобраться с процессом ранжирования и увеличить популярность своего ресурса по некоторым запросам. Но некоторые виды апдейта только мешают продвижению сайта.

Во многих случаях к вредным видам апдейта относится изменение алгоритмов поисковиков, при которых сайт теряет сразу несколько позиций и необходимо снова анализировать верхние списки с изменениями своего ресурса.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности