Антикризисный маркетинг

Привет, Друзья! В настоящее время многие web-предприниматели интересуются эффективным антикризисным продвижением своего бренда. Наряду с другими способами реанимирования оптимизационной стратегии антикризисный маркетинг кажется наиболее предпочтительным вариантом решения задачи. Однако не все так просто!

Контент-маркетинг в антикризисном управлении

Антикризисный маркетинг

Принцип работы антикризисного контент-маркетинга весьма схож с механизмом реализации традиционного SEO-продвижения. В обоих случаях результата приходится ждать довольно долго (от 2-3 месяцев до полугода). Так что не стоит верить тем, кто пытается уверить вас в быстродействии информационного продвижения.

В идеале SEO-специалистам по антикризисному администрированию площадок необходимо научиться получать доход как на стадии осуществления контент-стратегии, так и после появления стартового положительного эффекта. Объединение инструментов информационно-продающего маркетинга с концепцией публичного позиционирования бренда – именно такая комбинация считается оптимальным антикризисным рычагом.

Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении

Дело в том, что в условиях ограниченного финансового бюджета все стремятся к привлечению понятных рекламных методик, которые основываются на стопроцентной окупаемости каждого вложенного рубля. Сейчас продвижение бренда ориентировано на поиск целевой аудитории с четкими границами, параметрами с точки зрения эффективности продажи товара на всех стадиях торгового процесса.

Итак, как сделать антикризисный маркетинг плоскостью, предназначенной для беспроигрышного вложения средств?

Последние исследования свидетельствуют о том, что в ближайшие годы контент-маркетинг лишь укрепит свои позиции как на внутреннем, так и на внешнем рынке рекламного продвижения. Его ресурсная база позволяет грамотно взаимодействовать с потребителем, повышать качество его покупательского функционала, увеличивать срок сотрудничества с той или иной компанией.

Если вы являетесь новоиспеченным информационным брендом, то внедрение публичного антикризисного контент-маркетинга поспособствует формированию уникальной концепции позиционирования. Более того, ключевое преимущество этого типа PR заключается в наличии высокого продающего потенциала с учетом минимальных материальных затрат.

Нюансы антикризисного контент-маркетинга

Развитие антикризисного контент-маркетинга в этом году сопряжено с некоторыми сложностями, касающимися:

  • распространенного субъективного понимания его сути у большинства представителей управленческого звена;
  • недостаточной степени компетентного вмешательства (многие SEO-оптимизаторы до сих пор полагают, что статейное продвижение и контент-маркетинг – это идентичные мероприятия);
  • отсутствия технической автоматизации в рамках публичной раскрутки web-проектов.

Первостепенным же аспектом торможения, как уже говорилось выше, является долгосрочность рассматриваемой методики, а также неверно составленные прогнозы относительно ближайших маркетинговых перспектив.

Принцип публичности

В первую очередь следует понять, что органичный пользовательский трафик характеризуется не только наличием социальных откликов, но и реальным поступлением потенциальных клиентов. Если нет продаж, то подход к ведению online-бизнеса де-факто можно считать ошибочным.

Итак, ваша задача – это освоение системы механизмов антикризисного контент-маркетинга, основанной на активном применении всего спектра правил таргетированного рекламирования. Управление результатами, комплексный анализ базовых метрик (временные показатели преобразования пользователя/подписчика в покупателя, цикл жизни продукции и так далее), разработка антикризисного плана в случае неудачи – все это должно включаться в современную стратегию публичного контент-маркетинга.

Инструментарий по антикризисному маркетингу

Ниже представлены действенные оптимизационные методы разработки общественного контент-маркетинга

1. Оптимизация задач и показателей web-аналитики

Краеугольный камень поискового продвижения – это цели компании, а не контент. Исходите из заложенного на формирование массы потенциальных клиентов бюджета, поскольку инструментарий будет определяться исключительно им.

Рационализируйте выполнение задач по контент-маркетингу при помощи распределения обязанностей. Составьте рабочий план путем разбивки проекта на локальные персонализированные подразделения. Ни в коем случае не допускайте того, чтобы всем занимался один человек. При необходимости расширяйте команду исполнителей.

2. Оптимизация стадии создания контента

Подключайте программное обеспечение с целью конкретизации показателей целевой аудитории. Определение интересов, актуальных трендов возможно лишь в условиях комбинирования собственных наработок и специального поискового софта (например, Google Trends).

Производите анализ контента (заголовков, статей, постов) на предмет идентификации наиболее востребованных информационных аспектов. Следите за реакцией подписчиков на тот или иной материал. Собранные данные используйте для построения релевантных маркетинговых кампаний.

Совершенствуйте стратегию контент-маркетинга за счет наращивания комплекса автоматизированных бюджетных платформ. Ручные методы решения социальных задач уходят в прошлое. Широкопрофильные интернет-разработки (например, HubSpot) позволяют реализовывать рекламные проекты любой сложности. В результате вы получите не только максимальную финансовую отдачу, но и бизнес-решение, носящее ярко выраженный антикризисный характер.

3. Оптимизация таргетинга

На старте контент-маркетинга определитесь с наиболее эффективными каналами распространения информационных материалов.

4. Оптимизация системы сбыта продукции

Первым делом уделите внимание комбинированию качественного контента и естественной рекламы. Первый элемент – это источник мотивации. Второй же выступает в роли продуктивного канала с наибольшим целевым охватом пользователей.

В завершение напоминаем, что рекомендательные кейсы в контент-маркетинге играют немаловажную роль с точки зрения повышения конверсии клиентов. К ним относятся: e-mail-маркетинг, динамические Landing Page, тематическое наполнение в блогах.

Более глубокие знания на тему продвижения сайтов в поисковых системах Яндекс и Google, я даю на своих онлайн-курсах SEO-оптимизации интернет ресурсов. Все интересующие вопросы можно задавать через сервис обратная связь.

На этом всё, всем удачи и до новых встреч на моих интернет проектах:

  1. Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
  2. Сайт о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о автомобилях: Толя Питерский
  4. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  5. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  6. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.