Аффилированность сайтов

Привет, Друзья! Аффилированность сайтов нередко служит основанием, из-за которого WEB-проект подвергается бану. Под аффилированностью web-порталов понимается сильное сходство между сайтами по некоторым параметрам. В итоге вполне закономерно, что отдельные web-страницы подобного рода устраняются из рейтинга. Соответственно, аффилиат представляет собой web-ресурс, который не может предоставить посетителю чего-то свежего и информативного в сравнении с иными сайтами с похожими темами, отраженными в рейтинге онлайн-поисковика.

Аффилированность сайтов что это и чем она опасна

Аффилированность сайтов

Этот термин возник в виртуальном пространстве 10 лет назад, когда «Yandex» выявил недобросовестные действия с рейтингом (в основном по торговым типам запросов), задачей которых был «перехват» интереса пользователя с помощью наполнения рейтинга сайтами похожего контента, являвшимися собственностью одного хозяина.

Какую угрозу несет аффилированность сайтов

Для каждой поисковой системы, прежде всего, важно сформировать рейтинг самых лучших сайтов по тому или иному запросу человека. В связи с этим выявление web-страниц со схожим наполнением и удаление их из рейтинга выглядит логичным. Если сайт окажется причислен к категории аффилиатов, которые бесполезны для пользователей поисковика, то его удалят из рейтинга по конкретному запросу. Причем это минимальная санкция, которую могут наложить поисковые системы за запрещенные методы продвижения (чёрное SEO).

Имеется и более серьезная угроза. Тот, кто целенаправленно применяет т.н. черную SEO оптимизацию (прежде всего, речь идет об использовании сайтов-сателлитов) для захвата первой десятки выдачи и избавления от соперников, должен ожидать того, что каждый выявленный схожий web-ресурс будет наказан фильтрационными системами интернет-поисковиков.

Проверка на аффилированность сайтов

Поисковые роботы успешно обнаруживают аффилированные сайты за счет определения схожих черт при обработке таких параметров, как:

  • Сведения для обратной связи, указанные на сайте.
  • Содержимое разделов web-страницы.
  • Внешнее оформление.
  • Информация о хозяине сайта, добытая посредством службы «Whois».
  • Перечень и характеристика продукции/работ (применяется к виртуальным торговым точкам).
  • Наружное количество ссылок.
  • АйПи-адрес сервера, где расположен портал.
  • Существование взаимных отсылок между возможно схожими сайтами.

В связи с этим, если у человека есть ряд похожих сайтов (например, созданных для различных представительств фирмы), SEO-оптимизируемых по аналогичным запросам, следует подумать над тем, чтобы по каждому из вышеназванных параметров не было повторов. В противном случае после проведения проверочных мероприятий на предмет схожести web-ресурсов, если повезет, в рейтинге будет только один сайт из всех.

Как проконтролировать схожесть web-порталов

Увы, осуществить розыск аффилированных web-страниц в настоящий момент можно или с помощью отслеживания удаления сайтов из рейтинга, или применяя особую функцию в «Yandex». Для «Гугла» проверка на аффилированность сайтов прежде осуществлялась посредством нескольких служб, которые сейчас не действуют. Единственный выход – прописывать необходимые запросы в строку поиска и удостоверяться в том, что сайты состоят в индексе поисковика.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

заказать обучение продвижению сайтов

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.